Вакансии | БГАА
preloader
Russian Belarusian
  • Год мира и созидания
  • Одно окно
  • Контакты
  • Russian Belarusian
Меню

Вакансии

Мы ищем сотрудников!

Мы не стоим на месте... Постоянно совершенствуем систему подбора персонала. Хотите предложить свою кандидатуру для формирования кадрового резерва, заполните и отправьте анкету.

Отправить резюме!

Требования:

Образование высшее или среднее-специальное экономическое. Стаж работы не менее 3 лет.

Необходимые навыки и знания:

  • опыт работы в бюджетных организациях, желательно в учреждениях среднего или высшего образования;
  • знание участка по начислению заработной платы, денежного довольствия;
  • умение составлять и сдавать статистический отчет о средствах по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве формы 1-Страхование (годовая), отчёт о распределении численности работников по размерам начисленной заработной платы 6-Т (заработная плата), выписывать доверенности и осуществлять контроль за выданными доверенностями на получение материальных и других ценностей;
  • прием и контроль первичной документации по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами с последующей обработкой;
  • умение производить расчет командировочных расходов, проверять авансовые отчеты подотчетных лиц и осуществлять контроль за своевременным и правильным погашением задолженности по подотчетным суммам, сверку счетов аналитического учета с главной книгой;
  • умение сверять расчеты с поставщиками и подрядчиками, составлять мемориальный ордер № 6 по расчётам с прочими дебиторами и кредиторами.

Приветствуется знание других участков по бухгалтерскому учету.

Требования:

Высшее (среднее специальное) образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» или высшее (среднее специальное) образование и переподготовка по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование».

Обязанности:

  • организация воспитательной, культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы с проживающими;
  • проведение мероприятий, направленных на улучшение жилищных и культурно-бытовых условий в общежитии, направленных на создание благоприятного психологического климата в общежитии, на основе изучения индивидуальных особенностей, интересов и склонностей обучающихся;
  • проведение воспитательных мероприятий по обеспечению соблюдения проживающими правил проживания в общежитии, по профилактике правонарушений, утверждению здорового образа жизни.

Требования:

Высшее образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» или высшее образование и переподготовка по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» и стаж работы в должностях педагогических работников не менее 2 лет.

Обязанности:

  • планирование методической работы, участие в разработке нормативной, типовой, рабочей документации, ведение установленной плановой и отчетной документации;
  • сбор, накопление и систематизация методических, справочных, информационно-аналитических материалов по направлениям воспитательной работы;
  • разработка методических и других документов, информационно-аналитических (информационных) материалов, проектов, обеспечивающих осуществление воспитательной деятельности;
  • осуществление методического контроля воспитательного процесса с целью актуальности и соответствия типовым программам, эффективности внедрения в воспитательный процесс современных средств и методик воспитания;
  • участие в подготовке и проведении научно-методических совещаний, семинаров, смотров-конкурсов, а также других методических мероприятий.

Требования:

  • опыт работы в полиграфии;
  • знание материалов для печати;
  • владение программами: Adobe (Photoshop, InDesign, Acrobat), Corel, MathType;
  • аккуратность, грамотность, вдумчивость и соблюдение сроков;
  • трудолюбие, оперативность, внимательность;
  • приветствуется умение верстать дизайн-макеты.

Обязанности:

  • помощь в создании макетов;
  • допечатная подготовка, печать и послепечатная обработка полиграфической продукции;
  • работа на печатном оборудовании Xerox AltaLink 80XX, Xerox VersaLink 70XX, Xerox Color C60, Xerox 6705 Wide Format.

График работы: Пн-Чт 8:30-17:30, Пт 8:30-16:15.

Телефон для связи: 8 (017) 236-90-05.

Обязанности: проведение практических занятий дисциплин «Электротехника и электроника» и «Конструирование программ»

Квалификационные требования: высшее образование и наличие степени магистра или высшее образование и наличие научной квалификации «Исследователь» без предъявления требований к стажу работы.

Требования:

  • разряд не ниже 4;
  • должен иметь навыки работы с ручным электроинструментом(перфоратор, аппарат пайки труб из полипропилена);
  • разборку, ремонт и сборку деталей и узлов санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков любой сложности;
  • опыт работы по специальности не менее 2-х лет.

Образование: среднее

Пол: мужской/женский.

Работа по контракту.

Служба в силовых структурах и (или) опыт занятости в охраной деятельности - приветствуются.

Дежурный по общежитию осуществляет пропускной режим в общежитии академии, на смене производит досмотр документов, вещей, транспорта.

Дежурный по общежитию исполняет следующие обязанности:

  1. производить проверку у прибывших лиц документов, удостоверяющих их личность, кроме того командировочных удостоверений, предписаний; разовых и временных пропусков, дающих право на вход (выход) лиц, проходящих на территорию общежития академии;
  2. осуществлять контроль за вывозом (ввозом), выносом (вносом) материальных ценностей, проверку их на соответствие предъявляемым документам, производить досмотр в порядке, установленном законодательством на территории охраняемого объекта академии;
  3. не пропускать посторонних лиц и работников на территорию охраняемого объекта (в здание общежития), после закрытия общежития, кроме лиц, прибывших для контроля несения службы;
  4. проводить в установленном порядке досмотр вещей, задержание нарушителей пропускного режима, а также лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности; при выявлении нарушений, на территории охраняемого объекта академии и условий, способствующих хищению имущества, а также создающих угрозу безопасности людей, принимать меры по ликвидации указанных нарушений;
  5. контролировать информацию о срабатывании приборов охранной, охранно-пожарной сигнализации, установленных на территории охраняемого объекта академии;
  6. доводить полученные сообщения о срабатывании сигнализации на территории академии непосредственному начальнику, а при необходимости, по его указанию - в отдел охраны, органы внутренних дел, пожарную охрану, обеспечивая пропуск и организуя сопровождение специального транспорта, вышеуказанных организаций на территории академии;
  7. принимать меры к ликвидации пожара и задержанию правонарушителей, производить их задержание и передачу начальнику охраны участка службы безопасности, для сопровождения в служебное помещение для разбирательств или направления в орган внутренних дел лиц, совершивших противоправные посягательства на территории охраняемого объекта академии;
  8. принимать под охрану от материально ответственных лиц помещения для хранения материальных ценностей, находящихся на территории охраняемого объекта академии;
  9. проверять поддержание порядка и вести документацию на охраняемом объекте академии.

Заработная плата (на руки): 540 рублей/1 ставка.

Работа по графику: 1/3. Время работы: с 8.00 до 8.00, следующего дня.

Требования:

  • подтверждающие документы на право управления транспортной техникой;
  • иметь навыки работы с уборочными механизмами (косилка, пескоразбрасыватель);
  • наличие навыков ремонта транспортного оборудования.

Дополнительные требования:

  • отсутствие вредных привычек;
  • исполнительность, дисциплинированность.

Условия:

  • работа по графику: понедельник – четверг с 8.30 до 17.15, пятница с 8.30 до 16.00, обед с 12.30 до 13.15.

Опыт работы по специальности не менее 2-х лет.

Образование: высшее или среднее техническое. Стаж работы не менее 3 лет.

Необходимые навыки и знания:

  • Опыт работы в техническом обслуживании систем электроснабжения, наружных и внутренних тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения, систем вентиляции и кондиционирования;
  • Организация и контроль за техническим обслуживанием лифтового хозяйства;
  • Ведение технической документации по специализации (технические задания, отчёты, производить учет расхода тепло электроэнергия, вода);
  • Взаимодействие с энергоснабжающими и ревизионными организациями (Минские тепловые и кабельные сети, Энергосбыт, Водоканал, Госэнергогазнадзор, Госпромнадзор);
  • Организация договорной работы со специализированными организациями обслуживающими объекты нанимателя (лифты), оформлять необходимые документы для заключения договоров со снабжающими организациями на снабжение энергоносителями;
  • Ответственное лицо за тепловое хозяйство организации;
  • Ответственный за осуществление промышленной безопасности (лифты);
  • Наличие 3-й группы по электробезопасности;
  • Организация закупок, ведение учета и списания материалов по специализации (сантехническое, теплотехническое, электрическое оборудование)
  • Участие в проведении процедур закупок по специализации;
  • Участие в проведении годовой инвентаризации.

Вы можете связаться с нашими специалистами. 

Отдел организационно-правовой работы
Телефон: +375 17 358-46-55
E-mail: academy@bsaa.by
Адрес: 220096, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Уборевича, 77

Режим работы: 

  • пн.-чт.: с 8.30 до 17.30
  • пт.: с 8.30 до 16.15

Форма авторизации