Кафедра английского языка и эксплуатации воздушных судов | БГАА
preloader
Russian Belarusian
  • Год качества
  • Одно окно
  • Контакты
  • Russian Belarusian
Меню

Кафедра английского языка и эксплуатации воздушных судов

Кафедра английского языка и эксплуатации воздушных судов реализует программы первоначальной (теоретической) подготовки, программы переучивания на конкретный тип воздушного судна, а также программы повышения квалификации членов экипажей (кабинный и летный состав), специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и инструкторского состава:

  • Boeing-737-CL/NG, BBJ, Boeing-747-200/300, Boeing-767, Embraer 170/175/190/195-100/200/300/400 (ERJ 170/190 - 100/200/300/400) , CL 600-2B19 (CRJ-100/200, Challenger-850), Ил-76ТД, Ил-62МГр, Ту-154М, Ту-134А/Б, Як-40, Як-42, Як-52, Ан-2, Ан-12, Ан-26,30, Ан-32, Pilatus РС-12, Ми-2, Ми-8(МТ, АМТ, МТВ, МТВ-1), Ми-17В-5, Ми-171 (172), Ми-26Т, Ка-26, R-44, Бекас X 32-912, Cessna 100 (200, 400) серии, Daimond-40 (42), Viper SD-4, Аэропракт А-32 (А-22LS), American Champion 8KCAB, SportStar RTC, Learjet 60XR, ZLIN, автожир, свободного теплового аэростата, сверхлегких летательных аппаратов, суперлегких летательных аппаратов;

  • пилотов-любителей Як-52, Ан-2, Ми-2, Ка-26, R-44, Бекас X 32-912, Cessna 100 (200, 400) серии, Daimond-40 (42), Viper SD-4, Аэропракт А-32 (А-22LS), American Champion 8KCAB, SportStar RTC, Learjet 60XR, ZLIN, автожир, сверхлегких летательных аппаратов, суперлегких летательных аппаратов, пилотов свободного теплового аэростата, пилотов-планеристов;

  • членов экипажей по особенностям выполнения международных полетов;

  • пилотов-инструкторов/инструкторов-экзаменаторов, инструкторов/инструкторов-экзаменаторов членов экипажа воздушного судна;

  • летчиков-наблюдателей;

  • операторов, руководителей полетов, специалистов по техническому обслуживанию беспилотных летательных аппаратов/комплексов;

  • специалистов службы горюче-смазочных материалов, лабораторий горюче-смазочных материалов;

  • специалистов по безопасности топливных баков (Fuel Tank Safety), по системам межкомпонентных соединений электрической проводки (EWIS);

  • авиационного персонала по защите воздушных судов от наземного обледенения, аэродромного обеспечения полетов;

  • специалистов по административному обеспечению и контролю наземного обслуживания ВС, по организации НОВС, по буксировке ВС;

  • диспетчеров по загрузке и центровке; специалистов службы сервиса;

  • специалистов по обеспечению полетов; диспетчеров по организации воздушного движения; диспетчеров по управлению воздушным движением; инструкторов по проведению стажировки персонала ОрВД на рабочем месте (OJTI); руководителей полетов; специалистов по применение спутниковых систем навигации GNSS при организации и управлении воздушным движением;

  • инспекторского состава гражданской авиации Республики Беларусь;

  • переподготовка пилотов (вертолет, самолет) государственной авиации на пилотов (вертолет, самолет) гражданской авиации;

  • специалистов обслуживания воздушных судов на перроне;

  • специалистов службы (базы) эксплуатации радиотехнического оборудования и авиационной электросвязи, инженерно-технического персонала службы электросветотехнического обеспечения полетов по технической эксплуатации электрооборудования аэропортов и систем светотехнического обеспечения полетов;

  • руководителей и специалистов по охране труда авиационных предприятий и организаций, общественных инспекторов по охране труда;

  • авиационного персонала, государственных инспекторов гражданской авиации по человеческому фактору (Human Factor) и управлению ресурсами экипажа (CRM);

  • авиационного персонала по Модулю 9А Человеческий фактор в соответствии с Part-66 Appendix 1 (Module 9А. Human Factors IAW Part-66 Appendix 1);

  • авиационного персонала по основам педагогики и методики преподавания (Train The Trainer);

  • авиационного персонала, руководителей и специалистов службы безопасности, инспекторов по безопасности полетов;

  • авиационного персонала по правилам перевозки опасных грузов на воздушном транспорте;

  • авиационного персонала по правилам перевозки живых животных на воздушном транспорте;

  • авиационного персонала по авиационной психологии;

  • авиационного персонала по авиационному праву;

  • руководящего состава по основам управления и требованиям стандартов авиационной организации;

  • пилотов, штурманов и бортрадистов самолетов и вертолетов по ведению радиосвязи и фразеологии радиообмена на английском языке;

  • бортинженеров (бортмехаников), бортоператоров и бортпроводников самолетов и вертолетов по профессионально ориентированному английскому языку;

  • специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, иных категорий авиационного персонала и студентов (курсантов) авиационных учебных заведений по профессионально ориентированному английскому языку;

  • диспетчеров УВД по правилам ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена на английском языке;

  • уровневая подготовка по английскому языку для летного и диспетчерского состава в соответствии с языковыми требованиями ИКАО;

  • проведение квалификационного теста PELTA (Proficiency English Language Test for Aviation) для определения уровня владения авиационным персоналом общим и авиационным английским языком по шкале языковых требований ИКАО;

  • проведение оценки знаний у инженерно-технического авиационного персонала по профессионально-ориентированному английскому языку (ЕТАТ).

  • РОТГОН

    Илона Феликсовна

    Заведующий кафедрой

    Телефон: +375 17 227-17-43

    Внутренний телефон: 21-65

    Кабинет: 1106, главный учебный корпус

  • ЛОКШИНА

    Юлия Емельяновна

    Старший преподаватель

    Телефон: +375 17 227-17-43

  • НОВОСЁЛОВ

    Виктор Николаевич

    Преподаватель

    Телефон: +375 17 227-17-43

  • ЛАБЗИНА

    Олеся Викторовна

    Старший преподаватель

    Телефон: +375 17 227-17-43

  • СПЕСИВЦЕВ

    Андрей Валерьевич

    Старший преподаватель

    Телефон: +375 17 227-17-43

Новость

Мы будем Вам признательны за искренние ответы!

Данная анкета является анонимной. Анкетирование проводится с целью оценки удовлетворенности потребителей образовательной деятельности

учреждения образования «Белорусская государственная академия авиации»

 

Questions полностью удовлетворен скорее удовлетворен, чем не удовлетворен скорее не удовлетворен, чем удовлетворен полностью не удовлетворен

Форма авторизации